• School_slaid_1.jpg
  • School_slaid_2.jpg
  • School_slaid_3.jpg
  • School_slaid_4.jpg

ЕСИР

Клуб "Традиция"

Gubanenkova ASPshenichnikova OU
Губаненкова Анастасия Сергеевна , Пшеничникова Оксана Юрьевна
педагоги дополнительного образования, инструкторы СЮТУР 
преподают в туристско-краеведческом "Клубе "Традиция"
ОДОД ГБОУ школы № 106 Приморского района Санкт-Петербурга

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Клуб "Традиция" (гр.1)
Рабочая программа к ДООП 2 год
Календарный учебный график
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Клуб "Традиция" (гр.2)
Рабочая программа к ДООП 2 год
Календарный учебный график

Школьный туризм - мощный катализатор развития ребёнка, уникальное педагогическое средство. Туристическая деятельность учащихся является одним из эффективных средств комплексного воздействия на формирование их личности. В ней интегрируются все основные стороны воспитания: идейное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое, значительно расширяется кругозор школьников. С помощью туристско-краеведческой деятельности происходит более эффективное воздействие природной и социальной среды на развитие личности учащегося. 

Романтика туристической деятельности позволяет привлечь в этсферу детей, их родителей, педагогический коллектив. В полной мере реализуются принципы педагогики сотрудничества. Всё это облегчает управление детским коллективом и каждым учащимся. Занимаясь в туристско-краеведческом объединении, школьники осваивают и закрепляют навыки и умения рационально использовать силы и средства для преодоления возникающих трудностей, нести ответственность за порученное дело, умело ориентироваться во внезапно возникшей экстремальной ситуации, быстро принимать решение и действовать. Быть хорошо физически подготовленным, нести ответственность за себя и дорожить жизнью других.

Программа построена в форме своеобразного «образовательного маршрута» - путешествия в окружающую среду с элементами ее познания. Каждое занятие предполагает как организацию активной оздоровительно-спортивной деятельности (подвижные игры, состязания в помещении и на природе, походы выходного дня, экспедиции), так и познавательно-творческой деятельности обучающихся (экскурсии, беседы, рисование природных объектов и предметов быта).

Цель программы:

 Создание оптимальных условий для развития и самореализации учащихся, формирования позитивных жизненных ценностей в процессе туристско-краеведческой деятельности.

Задачи :

Воспитательные:

  • Воспитание патриотизма посредством занятия краеведением.
  • Нравственное и эстетическое воспитание учащихся на лучших образцах народной культуры.
  • Создание коллектива, в котором совместная деятельность строится на добре, честности, взаимопомощи и понимании друг друга.
  • Коррекция отклоняющегося поведения.
  • Воспитание  уважительного отношения к культурному и природному наследию родного края.
  • Укрепление здоровья учащихся, их физического развития, формирование здорового образа жизни, уверенности в своих силах.
  • Внедрение и реализация принципов соуправления и самоуправления, наставничества в туристической группе в период проведения туристических мероприятий с помощью должностной инструментовки.

Развивающие:

  • Развитие  мышления,  памяти,  фантазии,  литературной  речи.
  • Расширение  кругозора учащихся.
  • Развитие творческой деятельности учащихся.
  • Раскрытие потенциальных способностей каждого учащегося и создание условий для самореализации в максимально комфортной обстановке.
  • Развитие интереса к исследованию родного края, сохранению природных  богатств.
  • Развитие стремления к сохранению исторической памяти и традиций народа.
  • Развитие социального опыта и адаптация личности ребёнка к жизни в коллективе и современном обществе.

Обучающие:

  • Обучение технике пешеходного туризма, технике безопасности, организации быта в походе.

 

  • Обучение навыкам “добывания” знаний из исторических источников и литературы.
  • Обучение навыкам словесного описания объектов материальной и духовной культуры.
  • Расширение знаний по географии, истории, краеведению, полученных в средней школе.
  • Обучение навыкам организации и  проведения группового  похода, разработки маршрутов .
  • Применение на  практике знаний по топографии, участие в соревнованиях, экспедициях.

 

 

     

     

    Логотипы и партнеры

    1.Ministerstvo obrazovaniya i nauki 2.Peterburgskoe obrazovanie 3.Komitet po obrazovaniyu 4.ege2015 5.Upolnomochenniy pri prizidente RF po pravam rebenka 6.FSKN Rossii 7.Primorskii Raion 14.korr
    8.Edu.Ru 9.Window.Edu.Ru 10.Chor 11.Federal Centr obrazovatelnix resursov Петербург объединяет людей 13.Akademia Проект при поддержке RU-CENTER 15 GUSPBRU