• School_slaid_1.jpg
  • School_slaid_2.jpg
  • School_slaid_3.jpg
  • School_slaid_4.jpg

ЕСИР

Музыкальная гостиная

Golovkina TM
Головкина Татьяна Михайловна
учитель музыки, педагог дополнительного образования

преподает в объединении "Музыкальная гостиная" ОДОД
ГБОУ школы № 106 Приморскогорайона Санкт-Петербурга

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Музыкальная гостиная"
Рабочая программа к ДООП 1 год

Календарный учебный график

Одной из фундаментальных задач детского социального воспитания является  развитие у учащихся эмоционального и осознанного восприятия искусства. В её решении ответственная роль принадлежит музыке различных эпох и поколений. В дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Музыкальная гостиная» ведётся поиск нового содержания дополнительного образования и принципиально новых педагогических технологий, способных решить проблему воспитания и образования гармонично развитой личности, формирования духовно-нравственного содержания жизни, приобщения детей и подростков к музыкально-теоретическому искусству, развития творческой активности средствами традиционной народной культуры и современной и зарубежной музыки.

 Цель программы – формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личности, обладающей прочными знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества.
Задачи:

·         Воспитательные:

o    дать начальные знания, способствующие всестороннему развитию личности ребенка, бережно относящегося к сокровищам искусства, историческим и природным памятникам;

o    приобщить детей к общечеловеческим ценностям, помочь им осознать целостность мировой музыкальной культуры;

o    воспитать уважение, любовь к национальным традициям своей страны;

o    стимулировать стремление к саморазвитию и самовоспитанию;

o    воспитать эстетический вкус, трудолюбие, терпение;

o    повысить уровень самооценки учащегося.

·         Развивающие:

o    стимулировать интерес учащихся к творческому труду;

o    сформировать  логическое  мышление, наблюдательность, уверенность в себе;

o    развить творческие способности учащихся, мотивацию  новых подходов в решении задач;

o    сформировать способности к самостоятельному освоению художественных ценностей и использованию их в дальнейшей творческой деятельности.

·         Обучающие:

o    системно изучить основные жанры, стили, направления в искусстве и музыке разных эпох;

o    ознакомить с творчеством известных композиторов и музыкантов в исторической перспективе;

o    изучить разнообразие культурных традиций европейских стран на протяжении многих поколений музыкантов;

o    научить свободно применять полученную информацию в повседневной жизни, при выполнении творческих проектов, в учебной деятельности;

       o    расширить кругозор учащихся в области искусства и науки.

 

 

Логотипы и партнеры

1.Ministerstvo obrazovaniya i nauki 2.Peterburgskoe obrazovanie 3.Komitet po obrazovaniyu 4.ege2015 5.Upolnomochenniy pri prizidente RF po pravam rebenka 6.FSKN Rossii 7.Primorskii Raion 14.korr
8.Edu.Ru 9.Window.Edu.Ru 10.Chor 11.Federal Centr obrazovatelnix resursov Петербург объединяет людей 13.Akademia Проект при поддержке RU-CENTER 15 GUSPBRU