• School_slaid_1.jpg
  • School_slaid_2.jpg
  • School_slaid_3.jpg
  • School_slaid_4.jpg
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Топ-100 лучших школ Санкт-Петербурга

Наше участие в международных исследованиях

 

image001image003

 

DSLogo
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Учредители

Полное наименование организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №106 Приморского района Санкт-Петербурга.

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по образованию и Администрация Приморского района Санкт‑Петербурга 

Место нахождения Комитета по образованию:
190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.

Место нахождения Администрации Приморского района:
197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 83.

m2020   Глава администрации
Приморского района
Санкт-Петербурга

Цед Николай Григорьевич
телефон: (812) 576-8282     
g2020 Начальник отдела
образования администрации
Приморского района
Санкт-Петербурга

Валетова Ольга Юрьевна
приём по вторникам с 15:00 до 18:00
по записи
телефон: (812) 496-4827


Сайт администрации Приморского района: http://www.rprim.spb.ru/

Сайт комитета по образованию: http://k-obr.spb.ru/

Сайт для детей и подростков - http://помощьрядом.рф/

Официальный сайт ЕГЭ - http://www.ege.spb.ru/

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
"Специальная линия "Нет коррупции!" : http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Образовательное учреждение находится в ведении Администрации Приморского  района.

Общая физическая подготовка

Barkova
Баркова Оксана Ивановна
 
учитель физкультуры, педагог дополнительного образования 
преподает ОФП в ОДОД
ГБОУ школы №106 Приморского района Санкт-Петербурга.

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Общая физическая подготовка"
Рабочая программа к ДООП 1 год
Календарный учебный график
Нормальное развитие ребенка возможно только в том случае, если у него сформировано позитивное отношение к самому себе и к своему здоровью. Занятия в объединении ОФП являются уникальной естественной средой для формирования позитивной "Я-концепции", так как приближают детей к действительности (могу - не могу), формируют адекватную самооценку, избавляют от неуверенности в себе, способствуют самоконтролю, а также позволяют избегать рисков, опасных для здоровья, помогают приобретать полезные навыки и привычки. Большая часть детей компенсирует "двигательную неуспешность" усилением активности в компьютерных играх. Противостоять этому могут более яркие и захватывающие социально ориентирующие игры физкультурно-спортивной направленности. Для младших школьников – это "Весёлые старты", спортивные праздники, применение адаптированных методик (элементы фитнеса, сказочные сюжеты и игры).

В программу входят профилактические и оздоровительные методики: специально подобранные физические упражнения, упражнения для релаксации, игровые упражнения и т.д., - направленные на предотвращение функциональных нарушений со стороны органов и систем организма, профилактику утомления и нервно-психического перенапряжения. Даются рекомендации родителям по оздоровлению детей в домашних условиях: самостоятельным занятиям оздоровительной гимнастикой, закаливанию.

Цель программы:

 Формирование у детей устойчивой мотивации и потребности в бережном отношении к своему здоровью и создание условий для вовлечения детей в активные занятия физической культурой и спортом. 

Задачи по годам обучения:

Оздоровительные:

- укреплять здоровье и закаливать занимающихся;

- удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;

- укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей;

- формировать правильную осанку;

- снимать физическую и умственную усталость.

       Обучающие :

- формировать знания об основах физкультурной деятельности;

- совершенствовать жизненно важные двигательные навыки и умения;

-обучать игровой и соревновательной деятельности, расширять и развивать двигательный опыт, овладевать новыми движениями с повышенной координационной сложностью;

- обучать диафрагмально-релаксационному дыханию;

- обучать простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Развивающие:

- развить специальные способности (гибкость, быстроту, ловкость);

- сформировать волевые качества личности и интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- развить физические способности, укрепить здоровье, закалить организм.

      Воспитательные:

- воспитать сознательное и активное отношение к здоровью и здоровому образу жизни как к ценностям;

- воспитать потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями;

   - воспитать трудолюбие, благородство и умение переживать неудачи и радости побед.

Логотипы и партнеры

1.Ministerstvo obrazovaniya i nauki 2.Peterburgskoe obrazovanie 3.Komitet po obrazovaniyu 4.ege2015 5.Upolnomochenniy pri prizidente RF po pravam rebenka 15 GUSPBRU 7.Primorskii Raion 14.korr
8.Edu.Ru 9.Window.Edu.Ru 10.Chor 11.Federal Centr obrazovatelnix resursov Петербург объединяет людей 13.Akademia Проект при поддержке RU-CENTER  City4You
EdinYrokStopVICHbanner2020