• School_slaid_1.jpg
  • School_slaid_2.jpg
  • School_slaid_3.jpg
  • School_slaid_4.jpg
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Клуб "Фактор развития"

 Kruglikov VV
Кругликов Валерий Вячеславович
 педагог дополнительного образования 
            преподает в ОДОД ГБОУ школы № 106 Приморского района Санкт-Петербург 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Клуб "Фактор развития"
                                                         Рабочая программа  к  ДООП 1 год
                                                            Календарный учебный график

         Современное общество предъявляет высокие требования к специалистам в любой сфере деятельности. Настоящий специалист - всесторонне эрудированный, высококвалифицированный, грамотный и в совершенстве владеющий родным языком человек. Занятия по данной программе помогут учащимся увидеть красоту языка, почувствовать значимость сказанного и написанного слова, научат собирать и умело распространять информацию, ясно и точно излагать свои мысли, решат проблему досуга детей, воспитают привычку заниматься полезным делом. Навыки планирования и прогнозирования результатов деятельности, навыки самоконтроля, коммуникативные умения, способность воплощать собственные идеи в проявлениях творческой деятельности, полученные на занятиях, пригодятся учащимся в их дальнейшей жизни.

Тот факт, что средства массовой информации формируют общественное мнение, давно уже не подлежит сомнению. Следовательно, мы должны принять как реальность и тот факт, что mass media влияют и на наше индивидуальное сознание, и тем более оказывают влияние на формирование личности ребенка. Мы не можем оградить детей от ежедневного влияния информации, которую они получают из радио- и телепередач, из прессы и сети интернет. Но мы можем научить их  способам критического осмысления информации, умению мыслить гибко и четко.

Занятия по данной программе предполагают личностно ориентированный подход, направлены на развитие и становление личности, её самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта, способствуют экспериментальному поиску, развитию фантазии, нестандартного мышления, реализуют потребности в коллективном творчестве; воспитывают чувство ответственности, укрепляют связи с ближайшим социальным окружением.

                                                                            

Цель программы:

Развитие творческих и интеллектуальных способностей  личности, обладающей навыками журналистской и исследовательской работы, социализация ребенка посредством овладения технологиями средств массовой информации.

Задачи программы:

Воспитательные:

·      Воспитать чувство товарищества и личной ответственности через коллективную деятельность.

·      Воспитать доброжелательность, терпимость, понимание по отношению к окружающим людям.  

·      Сформировать представление о журналистике, как о профессии, играющей специфическую роль в жизни общества.

·      Воспитать культурно-ценностное отношение к родному языку.

·      Развить гражданственность и национальное самосознание учащихся.

·      Воспитать целеустремленность, настойчивость и умение добиваться намеченной цели.

Развивающие:

·      Развить качество эмоционального сопереживания  другим людям , интерес к творческой работе по передаче этого состояния информационными средствами и ответственности за свои действия.

·      Развить постоянную потребность в саморазвитии и стремление к разумной самостоятельности.

·      Сформировать у учащихся навыки исследовательской работы с использованием информационных компьютерных технологий.

·      Развить навыки, которые являются профессиональными, такие как  внимание, наблюдение, воображение, память, критическое мышление.

·      Развить индивидуальные и творческие способности учащихся через проектную деятельность.

·      Совершенствовать интеллектуальный уровень развития личности учащегося.

·      Развить мотивацию к познанию и творчеству.

·      Развить организаторские способности на основе самостоятельной и творческой деятельности;

·      Способствовать развитию эстетического и художественного вкуса.

Образовательные:

·      Обучить языковым нормам русского литературного языка и речевого этикета, обогатить словарный запас .

·      Сформировать навыки работы с книгой и другими источниками знаний.

·      Овладеть техникой цитирования, составления выписок, правильного оформления ссылок.

·      Изучить основы журналистского творчества.

·      Обучить основам использования  информационно-компьютерных технологий.

·      Обучить основным правилам и приемам сбора и обработки информации.

·      Ознакомить с особенностями профессиональной деятельности сферы СМИ;

·      Повысить уровень знаний общекультурного и образовательного характера.

 

 


 

Логотипы и партнеры

1.Ministerstvo obrazovaniya i nauki 2.Peterburgskoe obrazovanie 3.Komitet po obrazovaniyu 4.ege2015 5.Upolnomochenniy pri prizidente RF po pravam rebenka 15 GUSPBRU 7.Primorskii Raion 14.korr
8.Edu.Ru 9.Window.Edu.Ru 10.Chor 11.Federal Centr obrazovatelnix resursov Петербург объединяет людей 13.Akademia Проект при поддержке RU-CENTER  City4You
EdinYrokStopVICH