• School_slaid_1.jpg
  • School_slaid_2.jpg
  • School_slaid_3.jpg
  • School_slaid_4.jpg
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
DSLogo
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Театр "Музыкальная сказка"

 Galieva GF
Галиева Гульназ Фаиловна 
учитель музыки, педагог дополнительного образования
 
 преподает в объединении "Музыкальная сказка"
в ОДОД

 Вся жизнь детей насыщена игрой. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это может осуществить театр.

Театрально-музыкальная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для учащихся начальной школы всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.)
Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развиваются символическое мышление, двигательный, эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.
На развитие творческого воображения, на создание оригинального образа того или иного героя огромное воздействие оказывает музыка. Музыкальные тексты, пение помогают учащимся полнее выразить то, что они  не могут выразить словами, жестом, мимикой, пластикой.
Каждому ребенку, выходящему на сцену, приходится самостоятельно решать задачи  реализации творческого образа, а небольшие этюды, направленные на создание такого образа – пластического, музыкального, речевого становятся важным этапом в развитии творческой личности ребенка, способствуют его раскрепощению, развивают его фантазию и воображение.
Благодаря музыкальному театру  учащиеся начальной школы познают мир не только умом, но и сердцем и выражают свое собственное отношение к добру и злу.

Цель – формирование и развитие творческих способностей, общей  культуры  обучающихся через приобщение к миру музыкального театра; выявление и поддержка одаренных детей.

Задачи:

·         Воспитательные: 

¾                 воспитание самостоятельности, воли; 

¾                 воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности;

¾                 воспитание эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства;

¾                 воспитание слушательской, зрительской культуры.

·         Развивающие: 

¾                 развитие артистических и эмоциональных качеств; 

¾                 развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии;

¾                 развитие воображения, фантазии, музыкально–образного, ассоциативного мышления;

¾                 развитие умения находить оптимальные решения; 

¾                 развитие мотивации учебной деятельности;

¾                 развитие специальных музыкальных способностей: звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического слуха; 

¾                 развитие способности адекватной интерпретации музыкального произведения.

 

·         Образовательные:

¾                 формирование представлений об окружающем мире, пространственных и временных отношениях;

¾                 развитие общеучебных умений и навыков;

¾                 овладение навыками грамотной и выразительной речи (монолог, диалог);

¾                 получение представлений о музыке, её жанрах, эмоциональном содержании;

¾                 знакомство с поэзией, поэтическим словом;

¾                 знакомство с изобразительным искусством, стилями и направлениями живописи;

¾                 овладение различными видами музыкально – творческой деятельности (слушание музыки, пение, ритмопластическая двигательная импровизация);

¾                 овладение основами музыкальной грамотности. 

 

Логотипы и партнеры

1.Ministerstvo obrazovaniya i nauki 2.Peterburgskoe obrazovanie 3.Komitet po obrazovaniyu 4.ege2015 5.Upolnomochenniy pri prizidente RF po pravam rebenka 15 GUSPBRU 7.Primorskii Raion 14.korr
8.Edu.Ru 9.Window.Edu.Ru 10.Chor 11.Federal Centr obrazovatelnix resursov Петербург объединяет людей 13.Akademia Проект при поддержке RU-CENTER  City4You
EdinYrokStopVICH