• School_slaid_1.jpg
  • School_slaid_2.jpg
  • School_slaid_3.jpg
  • School_slaid_4.jpg

ЕСИР

Страница школьного психолога

Kharkov

Харьков Владимир Иванович.

Педагог-психолог, сотрудник ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района с 2008 г., работаю в школе по договору c 2013 г.

Образование высшее.

Подробнее...
  • Бакалавр педагогики по направлению "Педагогика", профиль "Воспитательная работа" (РГПУ им. А.И. Герцена, 2007).
  • Магистр психологии по направлению "Психология", профиль "Психологическое консультирование" (РГПУ им. А.И. Герцена, 2010).

Получил широкую подготовку в области теории образования. Изучал педагогику, различные отрасли психологии, социологию, культурологию, историю и большое количество прикладных дисциплин.

Являюсь сотрудником школьной службы сопровождения, созданной в целях поддержания безопасности и здоровья учащихся.

У меня широкий круг задач. Я изучаю психологическое состояние школьников, выявляю проблемы и помогаю их решать. А ещё я стараюсь, чтобы некоторые проблемы вообще не возникали. 

Подробный список моих обязанностей

  1. Групповая диагностика по направлениям (изучается весь класс, 1 раз в год):
    1. Выявление проблем адаптации учащихся к школе в 1, 5 и 10 классах;
    2. Определение отношения к учебным предметам, самооценки, учебной мотивации (2-3 классы);
    3. "Готовность к переходу в среднее звено" — выявление особенностей познавательной сферы (внимание и мышление, 4 класс);
    4. "Мой профессиональный выбор" — изучение профессиональных интересов и склонностей (9 класс);
    5. Другие направления по запросу школы (например, изучение социально-психологического климата в классе).
  2. Индивидуальная диагностика (по запросу школы, родителей и учащихся). По итогам диагностики составляются рекомендации для учащихся, родителей и педагогов.
  3. Профилактические занятия:
    1. Программа "Формирование здорового образа жизни учащихся 5-11 классов" (проводится в 5-х классах);
    2. Тематические беседы по актуальным вопросам, например "Как разрешать конфликты?", "Ответственность", "Компьютер: друг или враг?", "Психологическая подготовка к ЕГЭ" и т.д.
  4. Коррекционно-развивающие программы (серии групповых занятий для учащихся):
    1. "Психологическая адаптация учащихся первых классов к обучению в школе" (7-8 лет);
    2. "Игровая психокоррекция коммуникативной и эмоциональной сферы" (8-10 лет);
    3. "Программа общения для детей 10-13 лет";
    4. "Развитие произвольности у подростков 11-14 лет" ("Учимся ставить цели и достигать их").
  5. Групповая работа с родителями и педагогами (выступления на родительских собраниях, педсоветах и т.д.).
  6. Индивидуальное консультирование учащихся, родителей и педагогов. В ходе консультирования решаются различные вопросы, например:
    1. Трудности в учёбе;
    2. Личностные проблемы (страхи, неорганизованность и т.д.);
    3. Межличностные проблемы (в том числе конфликты) и т.п.

Большое место в моей работе занимает консультирование учащихся и родителей. Буду рад видеть Вас у себя в часы приёма (по предварительной записи).

Консультации для учащихся: пятница с 13.00 до 17.00.

Консультации для родителей: среда с 17.00 до 19.30, пятница с 17.00 до 19.00.

Хотите задать вопрос или записаться на консультацию? Пишите мне на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В теме письма напишите "вопрос".

Я работаю в образовании уже 8 лет. Помимо опыта и успешного решения различных задачи, у меня есть ещё несколько достижений.

Мои профессиональные достижения
  • Первая квалификационная категория.
  • Грамота администрации Приморского района за методическую работу (2013).
  • Лауреат конкурса педагогических достижений Приморского района (2 место) в номинации "Педагог-психолог" (2016).
  • Дипломант городского конкурса "Учитель здоровья" в номинации "Специалист службы сопровождения" (2016).

Также имею ряд публикаций.

Помимо работы в школе, я провожу профилактические мероприятия в школах Приморского района по программе "Безопасное использование компьютера детьми и подростками".

Материалы для учащихся и родителей

Для родителей учащихся 1-4 классов

В младшем школьном возрасте у ребёнка формируется такое важное психическое новообразование, как внутренний план действий. Это позволяет ему решать сложные задачи, состоящие из нескольких действий, что особенно важно в средней и старшей школе. Чтобы помочь ребёнку научиться организовывать свою умственную деятельность, предлагаем небольшие рекомендации.

Рекомендации "Формирование внутреннего плана действий" (может быть использована и учащимися).

Компьютер и смартфон, пожалуй, есть у каждого школьника. И такое устройство может приносить как пользу, так и вред. Чтобы избежать вреда, рекомендую воспользоваться моими материалами для родителей.

Статья "Почему младшему школьнику необходимо играть в реальные, а не в компьютерные игры?".

Памятка "Информационно-психологическая безопасность в семье" (может пригодиться родителям и более старших детей).
Памятка для родителей Подрастающее поколение в мире киберкультуры

Для учащихся 9-11 классов и их родителей

Как известно, в конце учебного года учащихся 9 и 11 классов ждёт государственная итоговая аттестация (ГИА). Она проходит в форме ЕГЭ (ОГЭ). Чтобы этот важный этап в жизни прошёл на отлично, предлагаю следующие материалы.

Презентация "Личная психологическая эффективность при подготовке к ЕГЭ (ОГЭ)";

Упражнение "Ваш портрет профессионала" (способ помочь представить себе свою будущую профессию в деталях), пример выполнения упражнения и советы по работе с ним.
Рекомендации по изучению мира профессий (PDF)




Расширения для Joomla

Логотипы и партнеры

1.Ministerstvo obrazovaniya i nauki 2.Peterburgskoe obrazovanie 3.Komitet po obrazovaniyu 4.ege2015 5.Upolnomochenniy pri prizidente RF po pravam rebenka 6.FSKN Rossii 7.Primorskii Raion 14.korr
8.Edu.Ru 9.Window.Edu.Ru 10.Chor 11.Federal Centr obrazovatelnix resursov Петербург объединяет людей 13.Akademia Проект при поддержке RU-CENTER 15 GUSPBRU