Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, дом 50/52, литер А, ул. Омская д. 16, литер А
Телефон: +7 (812) 417-54-95 секретарь (ул.Сердобольская, дом 50/52), +7 (812) 417-24-32 секретарь (ул.Омская д. 16)

 

ДОП "Акробатический рок-н-ролл", педагоги дополнительного образования Филиппов Андрей Дмитриевич и Кострица Юлия Александровна

Акробатический рок-н-ролл в ГБОУ школе № 106 ( ссылка на видео)

Занятия современными танцами всегда актуальны, так как танец постоянно развивается и меняется во времени. Современный танец включает в себя множество направлений, таких как Modern, Hip-Hop, Hause, Jass и многие другие. И, конечно, дети стремятся овладеть всеми этими направлениями. Занятия танцами являются эффективным средством организации досуга детей, культурной формой отдыха.  Танцевальное искусство, давая выход детской энергии, удовлетворяет потребность человека в празднике, в зрелище, игре. Танец выступает так же как средство массового общения школьников, дает возможность содержательно провести время, познакомиться и подружиться.

Акробатический рок-н-ролл относится к группе сложно-координационных видов спорта, т.к. его основным содержанием является взаимодействие партнеров, оформленное в двигательные композиции с музыкальным сопровождением в соответствии с правилами соревнований.

В настоящей программе содержится необходимый минимум технических, хореографических, танцевальных, акробатических и общефизических упражнений, которыми должны овладеть учащиеся за все время обучения.

Специфику акробатического рок-н-ролла определяют следующие характеристики:

  • действия каждого партнера, выполняемые в различных соединениях в темпе 36-52 (144-208) тактов в минуту (темп движений связан со стилем «рок-н-ролл»);
  • достаточно продолжительные композиции (1 мин. 30 сек. – 2 мин. 30 сек.), требующие длительной и трудоемкой тренировочной работы над подготовительными упражнениями, отдельными конкретными движениями и целыми связками движений, исполнение которых предъявляет высокие требования к функциональным системам организма, хорошо стимулируя их развитие;
  • выполнение акробатических элементов на жестком покрытии, что представляет собой определённый травматический риск и предполагает соответствующие средства защиты и страховки;
  • проведение соревнований в двух основных видах: среди пар и групп (когда упражнения одновременно выполняют от 4 до 8 пар, или 8-16 девочек/девушек), что значительно расширяет художественно-творческие возможности педагогов и спортсменов (обучающихся).

                    

Наверх страницы
На сайте http://школа106.рф/ мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия. Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Политика защиты персональных данных.
OK