Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, дом 50/52, литер А, ул. Омская д. 16, литер А
Телефон: +7 (812) 417-54-95 секретарь (ул.Сердобольская, дом 50/52), +7 (812) 417-24-32 секретарь (ул.Омская д. 16)

 

ДОП "Занимательная математика", педагог дополнительного образования Зенкевич Татьяна Юрьевна

 

Программа «Занимательная математика» позволяет познакомить учащихся со многими интересными элементами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о данной науке.Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.Решение творческих и поисковых математических задач, связанных с логическим мышлением, способствует развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход – ответ.

Цель - создание среды, способствующей раскрытию способностей обучающихся, формированию интеллектуальной активности, поддержанию устойчивого интереса школьников к математике.

Задачи:

  • воспитать ценностное отношение к знаниям, интерес к изучаемому предмету;
  • развить умение отвлекаться от всех качественных сторон предметов и явлений, сосредоточивая внимание только на количественных;
  • развить умение делать доступные выводы и обобщения, умение обосновывать свои мысли;
  • развить краткость речи, умелое использование символики;
  • сформировать интеллектуальные умения, связанные с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных;
  • развить познавательную активность и самостоятельность обучающихся;
  • сформировать способность наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
  • сформировать пространственные представления и пространственное воображение;
  • углубить полученные в основном курсе математики знания и умения, в частности, умения решать математические задачи;
  • расширить эрудицию и кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
  • освоить эвристические приемы рассуждений;
  • ознакомить с простейшими геометрическими фигурами;
  • научить решать задачи повышенной сложности;
  • познакомить учащихся с математической терминологией;
  • научить детей  обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях;
  • поддержать и развить интерес к математике.
Наверх страницы
На сайте http://школа106.рф/ мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия. Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Политика защиты персональных данных.
OK