• School_slaid_1.jpg
  • School_slaid_2.jpg
  • School_slaid_3.jpg
  • School_slaid_4.jpg
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Воспитательная работа

Задачи воспитательной работы школы

  • формирование у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою отчизну, правового сознания и гражданской ответственности;
  • развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых к восприятияю других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;
  • формирование у учащихся понимания ценности здоровья и здорового образа жизни, создание условий для гармоничного физического развития ребёнка;
  • поддержание и укрепление школьных традиций, для создания школьного коллектива;
  • совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности, эффективно решать вопросы воспиатния школьников;
  • развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности;
  • привлечение учащихся к работе по сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;
  • социализация учащихся, подготовка к сложным условиям современной жизни.

Программа воспитания и социализации обучающихся (PDF)

Проект "Участие в благотворительных акциях, волонтёрских проектах" (PDF)


Основные направления воспитательной работы школы

культурно-просветительское
  • создание благоприятных условий для развития творческой природы ребенка, взаимосвязь искусства и учебных предметов, направленная на обеспечение целостного художественно-творческого развития школьников;
  • расширение познания учащихся от конкретного (нормы культуры поведения) к абстрактному, общему (мировоззренческие проблемы духовного самоопределения личности);
  • определение основ профессиональной этики, профессионального кодекса морали;
  • воспитание потребности в осмыслении своего бытия, проблемы смысла жизни.
физкультурно-оздоровительное
  • формирование понимания значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
  • расширение знаний социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни;
  • воспитание стремления к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствование необходимых способностей, качеств и свойств личности;
  • просвещение родителей и учащихся в области физической культуры;
  • повышение физической культуры обучающихся, общей культуры здоровья за счет усиления оздоровительной направленности уроков физической культуры, организации и участия в мероприятиях с включением тематики физической культуры, организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, привлечения обучающихся в спортивные секции, клубы и т.п.
учебно-познавательное
  • cоздание условий для формирования объективной самооценки школьников через их участие во внеклассной деятельности;
  • организация активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива через такие формы, как КТД, интеллектуальные игры, предметные недели, олимпиады, творческие сборы, КВН;
  • выявление потребностей, интересов и склонностей школьников;
  • создание широкого простора для творческой самореализации интересов детей через кружки;
  • стимулирование развития творческих способностей школьников.
нравственно-правовое
  • формирование нравственного отношения к окружающим людям, формирование нравственной системы ценностей;
  • формирование чувства ответственности и гражданского долга перед обществом;
  • воспитание уважения к законам и правилам общежития;
  • воспитание бережного отношения к собственности;
  • воспитание социальной активности, непримиримости к антиобщественным явлениям и поступкам.
общественно-патриотическое
  • развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей;
  • формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.
Расширения для Joomla

Логотипы и партнеры

1.Ministerstvo obrazovaniya i nauki 2.Peterburgskoe obrazovanie 3.Komitet po obrazovaniyu 4.ege2015 5.Upolnomochenniy pri prizidente RF po pravam rebenka 15 GUSPBRU 7.Primorskii Raion 14.korr
8.Edu.Ru 9.Window.Edu.Ru 10.Chor 11.Federal Centr obrazovatelnix resursov Петербург объединяет людей 13.Akademia Проект при поддержке RU-CENTER  City4You
EdinYrok